"Уральские авиалинии" получат два А321neo LR в 2019 году

"Уральские авиалинии" станут эксплуатантом узкофюзеляжных самолетов Airbus А321neo увеличенной дальности (LR). Первые две машины этого типа перевозчик рассчитывает получить уже в 2019 г., сообщили ATO.ru в авиакомпании. Таким образом, "Уральские авиалинии" могут стать стартовым российским оператором этого типа ВС.
Отвечая на вопрос о том, сколько всего таких самолетов планирует принять авиакомпания, в "Уральских авиалиниях" сообщили: "От двух до замены парка А320/321сео в перспективе". Сначала машины будут получены для расширения флота.
Контракты на воздушные суда пока не подписаны, уточнил представитель перевозчика. О том, что авиакомпания начала переговоры о приобретении А321neo, в интервью ATO.ru гендиректор "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов рассказывал еще в сентябре 2017 г.
Сейчас екатеринбургский оператор эксплуатирует 43 самолета семейства А320. В 2018 г. "Уральские авиалинии" намерены расширить парк до 50 машин. Перевозчик занимает четвертое место по объему пассажиропотока, обслужив в 2017 г. более 8 млн пасс. (+24%).
Летные испытания А320neo LR начались в конце января. А321neo LR позволит добавлять в маршрутную сеть дальнемагистральные маршруты без использования широкофюзеляжных ВС. Ранее в "Уральских авиалиниях" говорили о заинтересованности в эксплуатации А330.
Стартовым заказчиком A320neo LR выступает казахстанская авиакомпания Air Astana.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined