"Уральские авиалинии" рассчитывают получить первые Boeing 737MAX в декабре 2019 года

Авиакомпания "Уральские авиалинии"
"Уральские авиалинии" также продолжат наращивать парк самолетами производства Airbus. В 2019 году авиакомпания станет вторым в России эксплуатантом самолетов A320neo после S7 Airlines ("Сибирь") :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com

Авиакомпания "Уральские авиалинии" планирует получить первые самолеты из десяти заказанных Boeing 737MAX в декабре текущего года. Перевозчик также продолжит наращивать авиапарк за счет самолетов семейства Airbus A320neo. 

Как сообщил гендиректор "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов, компания не рассматривала вариант отказа от покупки Boeing 737MAX. "Самолеты Boeing [MAX] способны пролететь 7 ч 45 мин с полной загрузкой без посадки. Это весь юг Китая, Индия, Япония, Владивосток", — добавил Скуратов, отметив, что авиакомпании важны дальние перелеты. Его слова приводит Интерфакс.

Глава "Уральских авиалиний" выразил уверенность в том, что американский самолетостроитель исправит ранее допущенные в ПО ошибки. Авиакомпания договорилась об операционном лизинге 14 Boeing 737MAX-8 весной прошлого года. Перевозчик заключил договор на десять ВС данного типа с опционом еще на четыре самолета.

Первоначально предполагалось, что она получит первые из них в октябре 2019 г., однако весной полеты и поставки этих самолетов приостановили во всем мире после двух катастроф, вызванных сбоями в работе системы МCAS.

В мае в Вoeing сообщили, что полностью обновили софт. В июне Федеральная авиационная администрация (FAA) США информировала, что обнаружена еще одна проблема в ПО этих самолетов. В Boeing отметили, что над устранением ошибки будут работать как минимум до сентября 2019 г.

В 2019 г. "Уральские авиалинии" планировали принять семь самолетов. Помимо двух Boeing 737MAX в начале августа перевозчик получит первый Airbus A320neo, а до конца года — еще два А320neo и два А321neo с двигателями LEAP-1A. Предполагалось, что данные самолеты начнут поставляться в апреле, однако причиной задержки стали проблемы с двигателями производства CFM International (СП французской Snecma и американской GE Aviation).

Авиакомпания "Уральские авиалиинии" намерена к 2025 г. увеличить свой парк практически в полтора раза — до 70 самолетов, включая ВС семейства А320neo и Boeing 737MAX.

Вследствие планов по расширению флота возникает и необходимость обслуживания самолетов. Так, 15 августа "Уральские авиалинии" запустят вторую очередь технического центра, где можно будет обслуживать ВС производства Boeing и Airbus.

Напомним, что на территории аэропорта Кольцово уже расположен авиационно-технический центр (АТЦ) "Уральских авиалиний", который включает в себя ангарное помещение общей площадью 8256 кв. м. Ангар рассчитан на одновременное ТО четырех узкофюзеляжных ВС семейства Airbus A320. 

Рядом с существующим ангаром авиакомпания строит дополнительные производственные мощности, где будут размещены цех по ремонту колес и тормозных систем, цех по ремонту композитных запчастей, цех по ремонту кресельного и интерьерного оборудования, новые складские площади и производственные помещения.

Также в компании заявили, что в 2019 г. намерены существенно увеличить прибыль от перевозки пассажиров. ТАСС со ссылкой на гендиректора авиакомпании сообщает, что по расчету "Уральских авиалиний" прибыль по итогам текущего года может составить 1 млрд руб., что более чем в два раза превысит показатель за 2018 г. И это несмотря на запрет полетов в Грузию, в связи с которым компания, как сказал Скуратов, понесет "некоторые убытки", однако их возместит государство. Ранее "Уральские авиалинии" выполняли 41 рейс в неделю из России в эту страну.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.