В Китае завершена сборка носовой секции самолета C919

В Китае завершена сборка носовой секции самолета C919
Носовая секция фюзеляжа C919 :: COMAC

Китайская компания Comac, входящая в состав корпорации AVIC, завершила сборку носовой части фюзеляжа будущего узкофюзеляжного авиалайнера C919, сообщается в пресс-релизе авиастроителя. Собранная носовая секция, скорее всего, предназначается для первого самолета, который будет принимать участие в программе летных испытаний.


Как отмечает У Гуанхуэй, главный конструктор проекта C919 -- заместитель генерального менеджера Comac, носовая секция будущего авиалайнера обладает целым рядом отличительных черт. В частности, лобовое остекление получит несущую раму и будет разделено на четыре отдельные секции, что позволит сократить затраты на производство и снизить уровень аэродинамического сопротивления. Четыре секции лобового остекления можно также найти на новом авиалайнере Boeing 787, тогда как большинство других гражданских дальнемагистральных самолетов обладает лобовым остеклением с шестью секциями.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.