AVIC

сборка гражданского самолета в Китае
09.02.2021Будут построены центр НИОКР самолета CR929, сборочное производство COMAC и двигателестроительный цех для AVIC
Tata Boeing Aerospace
08.02.2021Индийская Tata Boeing Aerospace заменит китайскую Xi’an Aircraft Company и южнокорейскую Korean Aerospace Industries
21.12.2020Прогноз оказался консервативнее прогноза китайского рынка, составленного Boeing
MA700
23.08.2019Выкатку прототипа нового китайского турбопропа запланировали на осень
MA700
09.07.2019AVIC завершила сборку передней части фюзеляжа планера MA700 для статических испытаний
"Вертолеты России"
10.04.2019Все финансовые и технические детали контракта уже согласованы
AHL
16.11.2018Теперь проект тяжелее на 40% по сравнению с той цифрой, которая озвучивалась девять лет назад
22.10.2018Поставки первых ВС запланированы на 2022 год
Китайские авиастроители остановили кипрскую авиакомпанию Cobalt Air
19.10.2018Это пятый перевозчик, закрытый в последние месяцы в Европе
MA700 кабина
06.08.2018Стороны объявили о подписании соответствующего генерального контракта 30 июля
AVIC создала подразделение по авиационным интерьерам
25.07.2018В него вошли профильные активы корпорации из Китая и Европы
MA700
29.05.2018Первый полет воздушного судна перенесли на 2019 год
Cамолет-амфибия AVIC AG600
26.12.2017Гидросамолет-гигант осуществил вылет длительностью более часа
Китайский вертолет AC313 завершил сертификационные испытания
29.03.2017Конкурент российского Ми-8 расширил эксплуатационные возможности и получил допуск на полеты при сильном дожде

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Вертолеты

ГТЛК обратилась в суд с заявлением о признании авиакомпании банкротом
Из сертификата эксплуатанта российского перевозчика исключаются 35 воздушных судов по требованию ГТЛК
В программах HCare Smart и HCare Infinite участвует каждый пятый вертолет из международного парка компании
2022 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.