В Минпромторге уточнили планы локализации производства самолетов L-410

В Минпромторге уточнили планы локализации производства самолетов L-410
Чешская компания Aircraft Industries во втором полугодии 2016 г. должна поставить на УЗГА четыре самолета L-410UVP-E20 :: Минпромторг

В Минпромторге уточнили планы по локализации производства чешского турбовинтового регионального самолета L-410 на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА). Так, к 2017 г. будут частично замещены на отечественные комплексы бортового оборудования (КБО). При этом полное импортозамещение КБО намечено на 2019 г.

Помимо этого, к 2019 г. предполагается доработать шасси, а к 2020 г. — заменить импортный двигатель GE H80-200 на отечественный. Производство силовой установки наладят в кооперации заводов Свердловской области. Дополнительные подробности не разглашаются. Согласно прежде озвученным планам, уровень локализации производства превысит 50%. 

Рамочное соглашение между чешским производителем Aircraft Industries (100% акций принадлежит УГМК) и УЗГА о производстве 19-местных самолетов екатеринбургским предприятием было подписано в июле 2015 г. Сборка L-410 будет организована в рамках особой экономической зоны "Титановая долина" в Свердловской области, чьим резидентом УЗГА должен стать в 2016 г.

На реализацию проекта в текущем году ведомство направит порядка 540 млн руб. Эти средства пойдут на создание производства. Как стало известно ранее, на УЗГА уже ведется строительство цеха для выпуска L-410. При этом суммарный объем инвестиций должен составить около 1,43 млрд руб., из которых 200 млн руб. выделит сам УЗГА. 

В Минпромторге отметили, что на сегодня уже есть запросы на производство около 80 L-410 от субъектов РФ. В конце апреля сообщалось, что УЗГА получил предварительный заказ на 30 воздушных судов, которые предстоит собрать к 2020 г. На 2017 г. запланирован выпуск первых шести воздушных судов. С 2019 г. планируется собирать по 12 бортов, а в дальнейшем эта цифра может увеличиться до 20 машин в год.

Ранее ATO.ru сообщало, что УЗГА закупил четыре машины у Aircraft Industries . Их поставка уральскому заводу намечена на второе полугодие 2016 г. Эти самолеты будут доставляться в Россию своим ходом.

 

 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№197, март 2019

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.