УЗГА получил предзаказ на 30 самолетов L-410

УЗГА получил предзаказ на 30 самолетов L-410
На 2017 год на УЗГА запланирован выпуск первых шести воздушных судов L-410UVP-E20 :: Aircraft Industries

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) получил предварительный заказ на 30 турбовинтовых региональных самолетов L-410. Машины предстоит произвести к 2020 г. Об этом сообщает агентство Интерфакс со ссылкой на директора по экономике и финансам УЗГА Сергея Федорова.

По словам Федорова, на сегодня уже подписан договор на четыре машины. Сроки поставок и имя заказчика не разглашаются.

В настоящее время воздушное судно L-410UVP-E20 производится на чешском предприятии Aircraft Industries (на 100% принадлежит Уральской горно-металлургической компании — УГМК). Об их сборке на УЗГА стороны договорились летом прошлого года.

На российском предприятии уже приступили к строительству собственного производственного цеха. Директор по экономике и финансам уральской компании уточнил, что завершить первую фазу создания производственных мощностей планируется к середине 2017 г. (в рамках этого этапа должны быть возведены сборочный комплекс и комплекс лакокрасочных покрытий).

Как сообщалось ранее, на 2017 г. запланирован выпуск первых шести воздушных судов. В целом мощность нового производственного цеха УЗГА составит 12 самолетов в год — столько бортов планируется собирать с 2019 г. (к этому же году предполагается создать модифицированный самолет L-410 на поплавковом шасси). В дальнейшем объем выпуска L-410UVP-E20 может быть увеличен до 20 единиц в год.

Предполагается, что степень локализации производства чешского самолета на УЗГА превысит 50%. В настоящее время сформировано техзадание по частичной замене комплекса бортового оборудования и подготовке воздушного судна для постановки его на поплавковое шасси. Ранее речь шла в том числе и о локализации производства двигателя.

В Министерстве промышленности и науки Свердловской области (в этом регионе будет находиться сборочный цех) считают, что проект имеет высокий рыночный потенциал в связи с тем, что в РФ не производят самолеты подобного типа и размерности. По мнению ведомства, освоение выпуска самолета L-410UVP-E20 позволит заместить продукцию американского и украинского производства на российском авиарынке. Долю УЗГА в соответствующем сегменте планируется увеличить до 30%.

Общий объем инвестиций в проект составит около 1,43 млрд руб., из которых 200 млн руб. — собственные средства УЗГА. Ранее сообщалось, что в производство вложат 1 млрд руб., из которого 30% придется на средства уральского предприятия, еще часть будет получена в качестве субсидий от Минпромторга.

Сборку L-410 организуют в рамках проекта, в соответствии с которым в 2016 г. УЗГА должен стать резидентом второй очереди особой экономической зоны "Титановая долина". Помимо чешских ВС УЗГА будет выпускать в том числе вертолеты Bell и Airbus Helicopters.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.