В США началась сборка первого прототипа Boeing 777X

Элемент Boeing 777X, доставленный на завод Boeing в Эверетт
Первым Boeing соберет более вместительную версию ремоторизованного семейства самолетов -- Boeing 777-9 :: Boeing

В США официально началась сборка первого прототипа ремоторизованного широкофюзеляжного самолета Boeing 777X. Работы ведутся на заводе в Эверетте (шт. Вашингтон, США).


Первым Boeing соберет более вместительную версию ремоторизованного семейства самолетов — Boeing 777-9, рассчитанную на перевозку до 425 пасс. в двухклассной компоновке. Ожидается, что к 2018 г. произведут шесть планеров для опытных образцов. Четыре машины задействуют в летных испытаниях, еще по одному ВС используют для статических и усталостных тестов соответственно. Выкатка первого Boeing 777-9 намечена на конец 2018 г., а старт летных испытаний запланирован на февраль 2019 г.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№199, май 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.