В США началась сборка первого прототипа Boeing 777X

Элемент Boeing 777X, доставленный на завод Boeing в Эверетт
Первым Boeing соберет более вместительную версию ремоторизованного семейства самолетов -- Boeing 777-9 :: Boeing

В США официально началась сборка первого прототипа ремоторизованного широкофюзеляжного самолета Boeing 777X. Работы ведутся на заводе в Эверетте (шт. Вашингтон, США).

Первым Boeing соберет более вместительную версию ремоторизованного семейства самолетов — Boeing 777-9, рассчитанную на перевозку до 425 пасс. в двухклассной компоновке. Ожидается, что к 2018 г. произведут шесть планеров для опытных образцов. Четыре машины задействуют в летных испытаниях, еще по одному ВС используют для статических и усталостных тестов соответственно. Выкатка первого Boeing 777-9 намечена на конец 2018 г., а старт летных испытаний запланирован на февраль 2019 г.

Все четыре опытные машины поднимут в воздух к середине 2019 г. Затем к тестам присоединится и вторая, менее вместительная версия семейства — Boeing 777-8, способная перевозить до 375 пасс. в двухклассной компоновке. Ожидается, что в 2020 г. будет продолжаться сборка первых двух таких прототипов, предназначенных для летных испытаний.

Поставки Boeing 777-9 начнутся в 2020 г., а Boeing 777-8 — в 2022 г. По последним данным, американский производитель продал 340 новых самолетов семи клиентам. Из-за предстоящего выпуска ремоторизованных ВС производитель неоднократно сокращал темпы сборки ныне эксплуатируемых самолетов Boeing 777. В то же время еще одной причиной этого решения был спад спроса на такие широкофюзеляжные лайнеры. Boeing рассчитывает, что ситуация изменится с вводом нового семейства в эксплуатацию. "И пока рынок широкофюзеляжных самолетов выглядит достаточно тихим, как мы и ожидали, мы видим потребность в 9000 новых широкофюзеляжных лайнеров с большим циклом замены, старт которого начнется в начале следующего десятилетия. Поэтому самолеты 777X наряду с 787 отлично попадают в эти временные рамки", — сообщал ранее председатель правления, президент и исполнительный директор Boeing Деннис Мюленбург.

Отметим, что Boeing 777X первым из коммерческих воздушных судов получит сенсорные дисплеи (тачскрины), что сделает управление машиной более легким и интуитивно понятным. Также его оборудуют складными законцовками крыла, чтобы он мог вписаться в места стоянок для классических Boeing 777. Машины будут оснащаться двигателями GE9X американской компании General Electric, которые предполагается сертифицировать в 2018 г.

В производстве самолета Boeing 777X важную роль играет российская корпорация "ВСМПО-Ависма", которая стала ключевым поставщиком титана для программы Boeing 777X. Теплообменники для этих самолетов будет производить предприятие "Хамильтон Стандард — Наука" (СП американской UTC Aerospace Systems и российского НПО "Наука").

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

"Авиатранспортное обозрение"
№204-205, ноябрь-декабрь 2019

Календарь ATO Events

27 мая 2020 г., г. Москва
12 октября 2020 г., г. Москва
13 октября 2020 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.