"Вертолеты России" организуют в Индии производство комплектующих для Ка-226Т

Вертолет Ка-226
Определение цепочки локальных поставщиков — часть проекта по организации производства вертолета Ка-226Т в Индии :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com

Холдинг "Вертолеты России" планирует организовать в Индии производство агрегатов и комплектующих для легкого многоцелевого вертолета Ка-226Т. 

20 февраля, в первый день международной выставки Aero India 2019 в Бангалоре, российский вертолетостроитель подписал меморандумы о взаимопонимании с пятью индийскими компаниями, которые готовы стать поставщиками лопастей, радиостанций, шасси, а также элементов фюзеляжа для вертолетов этого типа.

С индийской стороны партнерами "Вертолетов России" выступили компании Elcom, Valdel Advanced Technologies, Dynamatic Technologies, Integrated Helicopter Services и Bharat Forge, сообщили в пресс-службе холдинга.

"Мы начали новый этап проекта Ка-226Т: определение цепочки производителей из числа индийских компаний. Уверен, что достигнутые сегодня договоренности приведут к долгому взаимовыгодному сотрудничеству в дальнейшем, когда производство Ка-226Т будет перенесено на территорию заказчика", — отметил гендиректор "Вертолетов России" Андрей Богинский.

глава Минтранса Денис Мантуров и гендиректор Вертолетов России Андрей Богинский
С российской стороны в подписании соглашений приняли участие глава Минтранса Денис Мантуров и гендиректор "Вертолетов России" Андрей Богинский :: "Вертолеты России"

Соглашения были подписаны в рамках программы локализации производства вертолетов Ка-226Т в Индии, запущенной в 2015 г. В  мае 2017 г. было зарегистрировано совместное российско-индийское предприятие Indo-Russian Helicopters Private Limited, участниками которого стали "Вертолеты России", "Рособоронэкспорт" и индийская авиастроительная корпорация Hindustan Aeronautics Limited (HAL).

В июне 2018 г. в пресс-службе российского вертолетостроителя сообщили о начале производства на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ) опытных образцов Ка-226Т. А во вторник, 19 февраля, гендиректор "Рособоронэкспорта" Александр Михеев заявил, что скоро стартует производство машин этого типа на российско-индийском СП.

Согласно контракту, индийская сторона получит 200 вертолетов Ка-226Т для Вооруженных сил, из которых 60 ВС будет собрано на У-УАЗ, остальные 140 машин — в Индии. В "Вертолетах России" уверены, что машины индийской сборки будут востребованы как в Индии, так и на рынках третьих стран. В частности, холдинг намерен участвовать в тендере на поставку 111 многоцелевых вертолетов морской авиации для индийских ВМС.

Вертолет Ка-226Т был создан специально под тендер индийских Вооруженных сил, объявленный еще в 2003 г. От базовой модификации машина отличается более мощными двигателями Arrius 2G1 (производства Safran), которые позволяют эксплуатировать ее в условиях жаркого климата и высокогорья, характерных для Индии. Вертолет обладает максимальной взлетной массой 3,6 т и способен перевозить до 1 т полезной нагрузки. На вертолет легко устанавливается транспортная кабина, конструкция которой позволяет перевозить до шести человек, или модули, оснащенные специальным оборудованием.

На выставке Aero India 2019 "Вертолеты России" представляют морскую версию Ка-226Т палубного базирования, которая отличается наличием системы складывания лопастей несущего винта. Кроме того, машина оборудована новейшим комплексом бортового оборудования, а его компоненты и системы приспособлены к работе в условиях агрессивной морской среды.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.