Вторичный рынок пополз вверх

В I квартале 2010 г. объем закрытых сделок по купле/продаже средних и дальнемагистральных бизнес-джетов увеличился на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные публикует интерактивный ресурс AircraftPost.com. Однако аналитики компании предупреждают, что, несмотря на положительную динамику роста, показатель реальных сделок на вторичном рынке бизнес-джетов по-прежнему находится в отрицательной территории относительно докризисного 2008 г. (минус 25%).  Оживление на вторичном рынке подтверждает и другой ресурс — JetNet. По данным компании, в I квартале объем предложений начал постепенно снижаться. По сравнению с июлем 2009 г., когда на продажу было выставлено 17,7% машин от всего мирового активного парка бизнес-самолетов, сейчас эта цифра опустилась до 15,6%. Средний период пребывания самолета делового класса на вторичном рынке по-прежнему остается длительным — 10,5 месяцa. Одновременно JetNet сообщает, что для того чтобы закрыть сделку купли/продажи требуется до 30 месяцев.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.