Вторичный рынок пополз вверх
В I квартале 2010 г. объем закрытых сделок по купле/продаже средних и дальнемагистральных бизнес-джетов увеличился на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные публикует интерактивный ресурс AircraftPost.com. Однако аналитики компании предупреждают, что, несмотря на положительную динамику роста, показатель реальных сделок на вторичном рынке бизнес-джетов по-прежнему находится в отрицательной территории относительно докризисного 2008 г. (минус 25%). Оживление на вторичном рынке подтверждает и другой ресурс — JetNet. По данным компании, в I квартале объем предложений начал постепенно снижаться. По сравнению с июлем 2009 г., когда на продажу было выставлено 17,7% машин от всего мирового активного парка бизнес-самолетов, сейчас эта цифра опустилась до 15,6%. Средний период пребывания самолета делового класса на вторичном рынке по-прежнему остается длительным — 10,5 месяцa. Одновременно JetNet сообщает, что для того чтобы закрыть сделку купли/продажи требуется до 30 месяцев.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing