Второй альянс "КрасЭйр"

Красноярская авиакомпания продолжает собирать союзников под знамена своего альянса авиаперевозчиков. В начале декабря на авиасалоне САКС-2004 глава управляющей компании альянса "Эйр Бридж" Александр Абрамович сообщил о том, что в альянс может войти "Аэросвит", хотя сроки и форма участия украинской компании пока не определены, на эту тему только идут переговоры.

Кроме того, к концу ноября в альянс вступила авиакомпания "Самара". Этому предшествовала продажа примерно 40% акций самарской авиакомпании структурам, действующим в интересах "КрасЭйр". Примерно по такой же схеме в сентябре к альянсу присоединились "Домодедовские авиалинии" (ДАЛ): частные акционеры "КрасЭйр" выкупили 49,6% акций ДАЛ, после чего руководство компании возглавили выходцы из "КрасЭйр". Еще к альянсу присоединились две региональные компании: "Сибавиатранс" и "Омскавиа". Привлечение в альянс "Самары" - шаг стратегический. Дело в том, что та же самая группа консультантов, которая участвовала в проекте создания красноярского веерного расписания, провела подготовительную работу для создания аналогичного хаба в аэропорту Самары (см. АТО #38, стр. 32). Проект по ряду причин реализован не был, но выгодное местоположение "Самары" с точки зрения географии полетов никто не отменял.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.