Блог Андрея Ситнянского

Прошло полтора года с момента ростовской катастрофы, произошедшей 19 марта 2016 г., расследование пока не завершено.
27.10.2017Причиной попадания в сложное пространственное положение всегда является многофакторность, и дело вовсе не в этапе ухода на второй круг, а в конструктивных особенностях ВС Boeing 737
08.08.2016Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
Необходимо отменять излишние запреты и усложнения везде, где это не несет прямой
06.03.2014Необходимо отменять излишние запреты и усложнения везде, где это не несет прямой угрозы безопасности полетов.
30.12.2013Надо понять, почему наши самолеты падают абсолютно исправными.
30.06.2013Замена ПРАПИ более прогрессивным документом однозначно улучшит ситуацию, повысит рентабельность производства и регулярность полетов.
20.05.2013ALAR TOOL KIT - одна из методических разработок, которая безусловно заслуживает внимания авиационного сообщества России.
06.02.2013Если любое действие в кабине ВС будет контролировать другой пилот, то статистику надежности экипажа можно довести до приемлемых показателей, примерно такого же уровня, как и надежность авиатехники.
14.08.2012Восемь из десяти кандидатов, предъявивших сертификат IV уровня, фактически демонстрировали знания не выше 2-го.
12.10.2011Тот, кто хочет без помощи командиров ВС добиться хороших показателей в деле обеспечения безопасности полетов, – просто глупец.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Вертолеты

Фонд стратегического развития Абу-Даби разорвал СП с "Вертолетами России" по созданию вертолета VRT500
Начало выпуска этой офшорной модификации Ми-8 перенесено на 2024 год
EASA сертифицировало двигатель P&WC для "Ансата"; из-за санкций в нем нет смысла
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.