Быть или не быть вместе?
Во время своего визита в Японию глава IATA Джованни Бизиньяни заявил, что объединения на рынке авиаперевозок — это "must be" авиационной отрасли. В ассоциации авиаперевозчиков считают, что слияния и поглощения поправят финансовое положение если не всех без исключения, то хотя бы некоторых. Собственно, IATA в значительной степени и выражает интересы крупнейших авиакомпаний мира, так что такая позиция совершенно естественна.
Но есть и альтернативные мнения. Незадолго до заявлений Бизиньяни глава Virgin Group сэр Ричард Брэнсон начал кампанию против слияния British Airways и Iberia с American Airlines. Сейчас перевозчики находятся в процессе получения разрешения на сделку от антимонопольных органов. О слиянии британского и испанского перевозчиков уже объявлено — эта сделка должна завершиться к концу года.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Блог ведет зам. главного редактора журнала "Авиатранспортное обозрение" Полина Зверева.
- 28.11.2014 ...международного авиационного сообщения
- 21.11.2014 Визовые проблемы в консульстве Катара могут нейтрализовать продвижение авиакомпании в России.
- 14.11.2014 Резкие движения могут привести к крайне печальным последствиям для всех.
- 31.10.2014 Тонкая работа с новыми клиентами еще не закончена.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Valeriy
ср, 21/04/2010 - 16:24
если антимонопольный орган не нашел ущерба конкуренции, то и о потенциальном ущербе говорить рано. вопрос больше в том, что объединение перераспределит долговую нагрузку авиакомпаний, что позволит не сокращать недублирующиеся частоты и направления. в ином случае - да, направления и рейсы пришлось бы сокращать, что как раз бы и позволило "таким, например, как Virgin Atlantic" открыть новые маршруты.
а за качество пассажир проголосует билетом.
Полина Зверева
чт, 22/04/2010 - 15:16
по-видимому, сэр Ричард Брэнсон другого мнения. антимонопольный комитет пока окончательного решения не вынес :)