Ответим ETS?

ets
ets

Россия рассматривает возможность ответных экологических мер для Европы, где с 2012 г. отрасль авиаперевозок будет включена в систему торговли квотами на выбросы ETS (авиакомпаниям, выполняющим рейсы в Европу, возможно, придется приобретать эти квоты). Об этом заявил заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов. Насколько возможен вариант такого развития событий, может выясниться уже на следующей неделе: в Москву на переговоры приезжает делегация представителей Комиссии европейских сообществ (КЕС) во главе с еврокомиссаром по транспорту Сиймом Калласом. Европа рассчитывает включить авиацию в ETS в 2012 г. Многие государства, а также международные авиационные организации — ICAO и IATA — не раз выступали против решения ЕС, говоря, что подобное решение может приниматься только на глобальном уровне, а не отдельными регионами или государствами. Однако ЕС к данным рекомендациям не прислушался. Против такого шага не раз выступали представители не только авиакомпаний, но и власти других государств. Правда, они начали говорить о недопустимости подобного решения еще два года назад, когда только было принято решение по ETS. Российские же власти не обращали внимание на шаг европейских чиновников, когда против него уже активно выступали другие регионы. Перевозчики из России, выполняющие полеты в Европу, были вынуждены начать подготовку к ETS, а именно начать собирать данные по использованному на каждом рейсе количеству топлива и объему сделанных выбросов. Окулов отметил, что на каждом из таких документов авиакомпании указывают, что Россия выступает против введения подобной системы отдельными государствами.

Блог ведет зам. главного редактора журнала "Авиатранспортное обозрение" Полина Зверева.

Комментарии

Принятие Россией "ответных мер" осложняется двумя факторами:
- необходимо принять отдельный Закон, который
- будет распространяться и на российские авиакомпании.

Аватар пользователя Полина Зверева

Подзаконным актом никак не нельзя обойтись?

Спасибо.

П

 

Нет... Эт должен быть Федеральный закон, распространяющийся на деятельность и иностранных авиакомпаний...
Подзаконный акт может относиться только к российским...Уже проходили с ФАП82....

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.