Аэрокомпозит

Основной силовой элемент крыла самолета МС-21 из российских композитов прошел испытания на прочность
29.03.2022Кессон крыла перспективного российского магистрального самолета выдержал расчетную нагрузку
Консоль крыла МС-21 из российских композиционных материалов
14.05.2021Консоль будет установлена на самолет с американскими двигателями
14.06.2018О технологии создания "черного" крыла и ее преимуществах в интервью АТО рассказал гендиректор компании "Аэрокомпозит" Анатолий Гайданский
Для МС-21 собрали первую консоль крыла
19.01.2016Вторая консоль находится на завершающей стадии производства
Для кессона крыла МС-21 собрали носовую и хвостовую части
12.08.2015Осенью на Иркутский авиазавод отправят готовые консоли для первого летного прототипа.
Центроплан для МС-21 доставили на Иркутский авиационный завод
15.04.2015Это изделие разработало и изготовило предприятие "АэроКомпозит".
Роботизированное оборудование для проведения неразрушающего контроля на предприя
07.04.2014Первое крыло для нового самолета будет изготовлено к концу года
ЦАГИ завершил ресурсные испытания прототипа кессона крыла МС-21
27.03.2014Начало сертификационных испытаний кессона композиционного крыла МС-21 запланировано на 2015 г.
Ульяновск готовится к освоению "черного крыла"
12.08.2012"Аэрокомпозит" продолжает активную подготовку производственной площадки на Ульяновском "Авиастар-СП" к началу выпуска изделий из композиционных материалов.
21.03.2011В середине апреля в ЦАГИ начинаются испытания прототипа композитного крыла для будущего российского лайнера МС-21

Google предполагает, что вам это будет интересно

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Вертолеты

Фонд стратегического развития Абу-Даби разорвал СП с "Вертолетами России" по созданию вертолета VRT500
Начало выпуска этой офшорной модификации Ми-8 перенесено на 2024 год
EASA сертифицировало двигатель P&WC для "Ансата"; из-за санкций в нем нет смысла
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.