Центральный институт авиационного моторостроения им. П.И. Баранова (ЦИАМ)

28.08.2019ЦИАМ впервые на авиасалоне МАКС-2019 представляет свою разработку в электродвижении — макет летающей лаборатории на базе самолета Як-40
Двигатель ПД-14
24.09.2018Испытаниями подтверждено соответствие двигателя требованиям авиационных правил АП-33
Макет демонстратора гибридно-электрической силовой установки
20.07.2017Его разработка станет первым шагом на пути создания электрического самолета
ЦИАМ испытает двигатель Silvercrеst для бизнес-джетов
16.03.2017Стендовые тесты будут завершены в 2018 г.
Двигатель ПД-14 испытали на обрыв лопатки вентилятора
09.08.2016Корпус вентилятора в ходе тестов остался целым
Носовую часть фюзеляжа МС-21 испытали на прочность
26.04.2016Эксперты пришли к выводу, что конструкция обладает необходимой остаточной прочностью
26.08.2015Гендиректор ЦИАМ Владимир Бабкин рассказал о роли науки в создании авиадвигателей будущего.
Самолет с распределенной силовой установкой обеспечивает низкий уровень шума на местности
20.04.2015Особый интерес представляют два проекта: двигатели большой тяги и распределенные силовые установки (РСУ).
17.04.2012После выставки редуктор направится на испытания, где будут изучены его характеристики.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android
Russia & CIS Observer
№44 June, 2017

Блоги

Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Самые интересные новости гражданской авиации России и всего мира
Самые интересные новости недели о гражданской авиации России и всего мира

Вертолеты

Использование швейцарской системы для самолетов группы "ЮТэйр" позволило оптимизировать персонал на 30–40%
Глобальный поставщик авиационного оборудования должен помочь "ВР-Технологиям" создать конкурентоспособный продукт
ОДК заявляет, что у ВК-650В будет минимальная стоимость жизненного цикла
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.