Spirit AeroSystems

Покупка Boeing компании Spirit AeroSystems – долгосрочная выгода, краткосрочная боль
06.03.2024Потенциальное слияние не поможет оперативно решить проблемы, а только добавит сложности из-за интеграции
Boeing 737MAX-7
10.08.2018Сейчас в незавершенном виде на заводе в Рентоне простаивает до 40 таких ВС
Цех окончательной сборки МС-21 в Иркутске
05.10.2016Для производства МС-21 западный опыт кооперации приспособили к российским условиям
Для первого самолета Boeing 737MAX собрали фюзеляж
17.08.2015Прототип должен подняться в воздух в I квартале 2016 г.
Начато производство фюзеляжа для Boeing 737MAX
14.10.2014Первый полет прототипа запланирован на 2016 г., ввод в эксплуатацию ВС этого типа — на 2017 г.
Крушение поезда сократит месячное производство Boeing 737 на 14%
07.07.2014Из-за сошедшего с рельсов поезда три фюзеляжа Boeing 737 оказались в реке, но это не должно повлиять на темпы поставок.
Состыкован первый летный прототип самолета MRJ
18.06.2014К полетам конкурент SSJ 100 должен приступить в начале 2015 г.
Airbus перенес поставку A350-900 на первую половину 2014 г.
10.11.2011Окончательная сборка ВС вряд ли начнется ранее 2012 года. Выполнение первого полета отодвигается на первую половину 2013 года. 
01.02.2008Объединенная авиастроительная корпорация подписала меморандум о сотрудничестве с американской компанией Spirit AeroSystems

Google предполагает, что вам это будет интересно

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Вертолеты

Фонд стратегического развития Абу-Даби разорвал СП с "Вертолетами России" по созданию вертолета VRT500
Начало выпуска этой офшорной модификации Ми-8 перенесено на 2024 год
EASA сертифицировало двигатель P&WC для "Ансата"; из-за санкций в нем нет смысла
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.