12% парка сократилось

Доли выведенного из эксплуатации флота по авиакомпаниям  (по  установленным креслам)
Доли выведенного из эксплуатации флота по авиакомпаниям (по установленным креслам)

C декабря прошлого года российские авиакомпании начали активное сокращение своих провозных емкостей. В декабре парк эксплуатируемых ВС сократился на 36 самолетов (более 6,0 тыс. кресел), в январе — на 34 самолета (примерно 4,5 тыс. кресел), в феврале — еще более 20 самолетов (почти 4,0 тыс. кресел). По состоянию на конец февраля было выведено из парка либо остановлено около 13% флота пассажирских широкофюзеляжных самолетов, 10% узкофюзеляжных и 34% региональных ВС, что в среднем составляет около 12% парка российских коммерческих авиаперевозчиков.

Разумеется, расклад по авиакомпаниям выглядит неравномерно (см. диаграмму). В числе лидеров по адаптации парка к новым рыночным реалиям выступили авиакомпании "ЮТэйр" (30%), NordWind и "Икар" (суммарно 23,1%), а также "Трансаэро" (15,5%) и "Оренбургские авиалинии" (10%).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.