Администрация гражданской авиации Китая проигрывает битву с региональными авиакомпаниями

Администрация гражданской авиации Китая (Civil Aviation Administration of China — СААС) смягчает свою жесткую позицию по отношению к новым участникам авиарынка, судя по высказываниям главы СААС Ли Цзясяна, который отметил, что три новых региональных авиакомпании уже подали заявки на отмену ограничений. "Мы окажем им поддержку и помощь, если они будут соответствовать условиям", — сказал министр.

Однако его слова отличаются от заявления СААС, сделанного в январе 2011 г., в котором говорилось о продолжении политики закрытости в отношении новых перевозчиков. Тогда вице-министр СААС Ван Чаншунь отметил, что политика СААС будет продолжать носить ограничительный характер относительно утверждения новых перевозчиков. Еще в 2007 г. китайские авиационные власти ввели существенные ограничения на рост местных авиакомпаний и говорили, что как минимум до 2010 г. не планируется выдавать новые свидетельства эксплуатантов, поскольку в результате ослабления ограничений в 2004 г. в Китае появилось слишком много частных региональных перевозчиков. Они, по мнению СААС, ориентируясь на рост пассажиропотока, закупают больше воздушных судов, но при этом остро ощущается нехватка квалифицированных пилотов, что ведет к снижению безопасности полетов. Эти ограничения были введены перед олимпиадой, которая проходила в Пекине в 2008 г. Другой целью властей было ограничение полетов региональных перевозчиков в столицу и экономически развитые восточные регионы. Таким образом, авиационные власти рассчитывали поощрять развитие авиации в северных и западных регионах Китая.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.