"Аэрофлот" автоматизировал техобслуживание своего парка

Внедрение AMOS на самолеты "Аэрофлота"
Внедрение системы сократило трудоемкость и повысило качество процессов ТОиР и поддержания летной годности самолетов :: "Рамакс Интернейшнл"

Российский национальный перевозчик "Аэрофлот" внедрил автоматизированную систему поддержания летной годности, техобслуживания и ремонта самолетов — AMOS на всем флоте, сообщает компания "Рамакс". Ее подразделение "Рамакс Интернейшнл" реализовало этот проект в интересах перевозчика.

AMOS представляет собой интегрированное программное решение, которое разрабатывает и поставляет швейцарская компания Swiss-AS. Как сообщили ATO.ru в компании "Рамакс Интернейшнл", промышленная эксплуатация технологии началась в июне 2017 г. С тех пор она была использована на всех самолетах авиакомпании, включая около 35 новых ВС.

Автоматизированные процессы AMOS позволяют сократить трудоемкость работ, повысить качество процессов ТОиР и поддержания летной годности воздушных судов. Это достигается благодаря отображению в системе единой и максимально наглядной картины всех процессов по ТО, включая планирование закупок и ремонтов. AMOS также обеспечивает онлайн-интеграцию с системами Boeing и Airbus.

В компании пояснили, что благодаря внедрению AMOS значительно сокращается стоимость услуг по техобслуживанию и ремонту. Этому способствует оптимизация складских и закупочных процессов, планирования ТО самолетов и интеграции AMOS с OPS-системами и SAP. Эффективность планирования и учета товарно-материальных ценностей увеличилась на 3–4% (это эквивалентно 130–175 млн руб.).

Сокращаются оборотные средства на закупку "несрочных" материальных ценностей, повышается достоверность складского учета. Система упорядочивает и обеспечивает лучший контроль всей цепочки поставок, а также уменьшает закупочные цены. Это стало возможным благодаря интеграции с системами Sabre MM, Sabre FPM и системой SAP ERP (Enterprise Resource Planning; отвечает за управление бизнес-процессами).

Программа также позволяет увеличивать производительность труда без наращивания количества персонала. Даже с ростом парка ВС коэффициент увеличения числа сотрудников будет ниже, чем обычно.

О решении внедрить систему AMOS авиакомпания "Аэрофлот" (а также "ЮТэйр") сообщала еще в 2013 г. В списке других клиентов AMOS из России и стран СНГ — "А-Техникс", Turkmenistan Airlines и Belavia.

В ближайших целях "Аэрофлота" — сократить время простоя воздушного судна на земле благодаря переходу к предиктивному техническому обслуживанию. Реализацию этой задачи предполагается запустить уже в следующем году.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№200, июнь 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.