"Аэрофлот" перестал расти вширь

Ведущий российский авиаперевозчик с 27 марта перешел на летнее расписание. По признанию заместителя гендиректора компании Игоря Десятниченко, принципиальное отличие нового расписания заключается в том, что на этот раз "Аэрофлот" не добавил ни одного нового пункта назначения по сравнению с прошлым летом. "Результаты работы авиаперевозочной отрасли за январь-февраль практически по всем показателям на несколько процентов ниже, чем за аналогичный период прошлого года, - говорит г-н Десятниченко. - Отрасль оказалась в состоянии стагнации - главным образом из-за беспрецедентного роста цен на керосин". У авиакомпаний, эксплуатирующих флот советского производства, топливная составляющая в структуре расходов уже достигла 70-80%. У "Аэрофлота", использующего 27 иностранных ВС, этот показатель не столь драматичен (около 30%). Тем не менее конкуренция нарастает и перспективы работы отечественных авиакомпаний на многих рынках становятся все менее благоприятными.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.