"Аэрофлот Плюс" - второе дыхание

Подразделение "Аэрофлота", созданное для развития направления бизнес-авиации, - "Аэрофлот Плюс" возвращается к жизни. В начале марта принят в эксплуатацию переданный материнской компанией Ту-134 - отремонтированный и полностью оборудованный под "деловые полеты". Теперь можно только три раза сплюнуть через плечо и понадеяться, что на этот раз начало будет удачным.

"Аэрофлот Плюс" появился в 1996 г. Тогда "большой" "Аэрофлот" выделил для дочернего предприятия два Ту-134, которые тем не менее стояли в расписании основной авиакомпании. Заказывать рейс приходилось минимум за пять дней - для бизнес-авиации это многовато. Планировалось, что компания приобретет для себя два "Фалкон 20-5", однако провести их по схеме освобождения от таможенных платежей заодно с поставками самолетов для "Аэрофлота" не удалось, так что о западных самолетах пришлось забыть.

Неспешное существование "Аэрофлот Плюс" в течение двух лет не было хоть сколько-нибудь экономически эффективным - всего за это время было осуществлено 15 рейсов, из них только 12 коммерческих. Кризис назрел одновременно с общероссийским: в августе 1998 г. было полностью сменено руководство "Аэрофлот Плюс" и переписаны его уставные документы. Закрепленный за авиакомпанией самолет отдали в ремонт, а обновленная компания начала работу только с ноября - пока в качестве организатора рейсов бизнес-авиации, используя самолеты других перевозчиков. При этом результаты ее работы за зиму превзошли итоги деятельности "предыдущей версии" за два года - 13 коммерческих рейсов.

Став с получением переоборудованного Ту-134 снова полноценной авиакомпанией, "Аэрофлот Плюс" собирается делать ставку не на низкие цены или высококлассный сервис, а на... порядок. "Если бы Вы столкнулись с тем бедламом, который сейчас творится в бизнес-авиации! - Восклицает гендиректор авиакомпании Степанов. - А так хочется сделать все как следует..." Компания планирует в первую очередь максимально, любым способом уходить от наличных средств при продаже перевозок. А дальнейшие планы - расширение как объемов работ, в том числе за счет использования западных самолетов с регистрацией и базированием в Швейцарии, так и спектра деятельности, например налаживание хэндлингового обслуживания бизнес-перевозок.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№197, март 2019

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.