"Аэрофлот" расширил возможности в области ремонта двигателей CFM56 и их компонентов

Росавиация выдала «АэроТрастТехникс», новой компании в составе группы, сертификат ФАП-145 на ремонт авиационных двигателей
«Аэрофлот» расширил возможности в области ремонта двигателей CFM56 и их компонентов
:: "Аэрофлот"

ATO.ru — "Аэрофлот" прошел аудит Росавиации и получил сертификат ФАП-145. Документ расширяет технические возможности группы "Аэрофлот" в области ремонта авиадвигателей западного производства CFM56-5B и CFM56-7B, а также их компонентов. Данные силовые установки устанавливаются на самолетах Airbus A320ceo и Boeing 737NG.

Это позволит группе оперативно и собственными силами осуществлять работы по ремонту двигателей, поддерживая безопасность полетов на должном уровне, отметили в компании.

Для ремонта двигателей в группе "Аэрофлот" создана отдельная компания — АО "АэроТрастТехникс". Производство расположено в московском аэропорту Шереметьево, укомплектовано персоналом и оснащено инструментами, оборудованием и материалами.

Сотрудники производства обладают многолетним опытом и экспертизой в техническом обслуживании двигателей зарубежного производства, подчеркнули в "Аэрофлоте".

В соответствии с сертификатом ФАП-145 специалисты могут выполнять локальные работы на двигателях семейства CFM56: ремонт ротора и статора компрессора высокого давления, ремонт турбины высокого давления, замену модулей турбины низкого давления и модуля компрессора низкого давления в сборе.

Двигатели CFM56-5B устанавливаются на самолетах семейства A320ceo, а двигатели CFM56-7B используются на Boeing 737NG. В парке авиакомпаний группы "Аэрофлот" ("Аэрофлот", "Россия" и "Победа") эксплуатируется 93 самолета B-737NG и 110 A320ceo.

По данным Росавиации, по ФАП-145 одобрены уже более 70 российских компаний. "Свыше 500 организаций имеют другие сертификаты, позволяющие заниматься им техническим обслуживанием гражданской авиатехники. Мы видим, что у российских инженеров и техников растут компетенции в этой сфере, параллельно укрепляется материальная база технических центров. Это значит, что несмотря на беспрецедентное санкционное давление извне, российский воздушный транспорт и в области техобслуживания авиатехники  становится все более независимым от внешних факторов", — отметил начальник управления поддержания летной годности Росавиации Сергей Осипов.

— ATO.ru

 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2025 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.