"Аэрофлот" снова будет эксплуатировать Boeing 737

"Аэрофлот" и государственная корпорация "Ростехнологии" заключили соглашение о намерениях об операционном лизинге 50 воздушных судов семейства Boeing 737NG. Не исключено, что эти самолеты будут летать не только в региональных дочерних компаниях, но и в самом "Аэрофлоте" — об этом ATO.ru рассказал представитель компании. В последние десять лет парк узкофюзеляжных среднемагистральных машин компании состоял из самолетов семейства Airbus А320, хотя в 90-х гг. прошлого века "Аэрофлот" эксплуатировал и Boeing 737.
Напомним, что Ростехнологии объявили конкурс на поставку узкофюзеляжных машин в 2009 г. — тогда госкорпорация планировала создать собственного перевозчика под брендом "Росавиа". В 2010 г. американский авиастроитель и Ростехнологии подписали соглашение о покупке самолетов Boeing 737NG, но к тому моменту госкорпорация отказалась от идеи создания авиакомпании. Активы, которые предполагалось объединить в "Росавиа", были переданы "Аэрофлоту" (они стали дочерними предприятиями перевозчика).
Сначала речь шла о том, что самолеты Boeing 737 будут эксплуатироваться в региональных компаниях группы "Аэрофлот", из которых на сегодня остались "Донавиа", "Россия", "Владивосток Авиа", "Сахалинские авиатрассы" и OrenAir. Однако сейчас планы меняются. Правда, в "Аэрофлоте" не исключают, что в группе будет объединенный флот.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight