"Аэрофлот" совершенствует программу лояльности

Авиакомпания сохранит статусы участникам "Аэрофлот Бонус" при рождении или усыновлении ребенка
«Аэрофлот» совершенствует программу лояльности "Аэрофлот Бонус"

"Аэрофлот", крупнейшая российская авиакомпания, и входящие в состав одноименной Группы перевозчики "Россия" и "Победа" продолжают расширять возможности участников программы стимулирования часто летающих пассажиров.

В рамках поддержки государственной политики в сфере защиты семьи и сохранения традиционных семейных ценностей "Аэрофлот" объявил о продлении на следующий год статуса участника программы лояльности "Аэрофлот Бонус" одному из родителей при рождении или усыновлении ребенка в возрасте до одного года. Специальное условие предлагается в случае недостатка квалификационных миль или сегментов для подтверждения уровня.

Участникам уровней Базовый Плюс, Базовый Про, Серебряный, Золотой и Платиновый для сохранения уровней необходимо направить заявление, копии паспортов родителей и свидетельство о рождении или усыновлении ребенка через форму "Обратная связь" в личном кабинете "Аэрофлот Бонус" или на сайте авиакомпании.

Инициатива флагманского авиаперевозчика реализована в рамках Года семьи, который объявлен в России Указом президента Владимира Путина.

В последнее время "Аэрофлот" не раз делал шаги, направленные на повышение лояльности пассажиров и уровня сервиса. Например, начал начислять мили за полеты на рейсах "Победы" и ввел компенсацию за задержку рейсов милями.

Возможность начислять мили программы "Аэрофлот Бонус" за полеты на рейсах под кодом DP лоукостера "Победа" появилась в конце прошлого года. Количество миль зависит от расстояния между аэропортами вылета и прилета, а также от тарифа авиабилета. В личном кабинете участника бонусной программы за полет "Победой" одновременно отображаются начисления от "Аэрофлота" и от бюджетного перевозчика. Пассажиры, таким образом, смогут быстрее копить на премиальные билеты, повышения в классе обслуживания и другие преимущества "Аэрофлот Бонус", в том числе для достижения элитного уровня программы.

Кроме того, в октябре 2023 года "Аэрофлот" запустил компенсацию за задержку рейсов милями программы лояльности. Мили начисляются в случае задержки рейса по вине авиакомпании, в дополнение к мерам компенсации, установленным законодательством.

Компенсационные мили начисляются в следующем объеме: при задержке от 2 до 4 ч — 2 тыс. миль; от 4 до 8 ч — 3 тыс. миль; от 8 ч — 4 тыс. миль.

Мили начисляются автоматически, если номер участника указан в бронировании. В остальных случаях пассажирам, которым положена компенсация, необходимо зарегистрироваться в программе "Аэрофлот Бонус" и не позднее 30 дней с момента задержки направить онлайн-запрос через форму обратной связи с темой "Задержка рейса".

Мили, начисленные в качестве компенсации, являются неквалификационными. Однако неквалификационные мили можно обменивать на квалификационные.

Как отметил генеральный директор "Аэрофлота" Сергей Александровский, "дополнительная компенсация за задержку рейса милями "Аэрофлот Бонус" — очередная мера авиакомпании, которая позволяет повысить уровень сервиса и лояльности наших пассажиров".

Нововведение позволяет увеличить компенсацию авиапутешественникам за неудобства, а для авиакомпании является стимулом для поддержания высокого уровня пунктуальности.

По состоянию на конец 2022 года количество участников программы составляло 11,2 млн; к "Аэрофлот Бонус" подключено более 150 партнеров. В этом году программе исполняется 25 лет.

Программа "Аэрофлот Бонус" предусматривает несколько уровней участия. В случае набора необходимого количества квалификационных миль или полетных сегментов в течение одного календарного года участнику присваивается определенный уровень программы: для перехода на уровень Базовый Плюс необходимо набрать за календарный год 8 тыс. квалификационных миль или 8 полетных сегментов; для перехода на уровень Базовый Про необходимо набрать 12 тыс. миль или 12 полетных сегментов; для достижения Серебряного уровня необходимы 20 тыс. миль или 20 полетных сегментов; для перехода на Золотой уровень необходимо набрать 40 тыс. миль или 40 полетных сегментов; для перехода на Платиновый уровень необходимо набрать 100 тыс. миль или 40 полетных сегментов класса Бизнес.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.