Аэропорт Архангельск придаст новый импульс развитию сети поморских аэропортов
В России остаются аэропорты, находящиеся в госсобствености и интересные для частных инвестиций. На северо-западе к таковым можно отнести архангельский аэропорт (Талаги; код IATA: ARH). Привлекательным его делает ежегодный пассажиропоток, близкий к 1 млн пасс. Но пока менеджмент главной авиагавани Поморья хочет реализовать областную стратегию развития.
Ремонт ВПП
Международный аэропорт Архангельск, расположенный в 6 км к северо-востоку от столицы Поморья, является сегодня четвертым по величине аэропортом на Северо-Западе России после Пулково (Санкт-Петербург), Храброво (Калининград) и аэропорта Мурманска. Его ежегодный пассажиропоток уже превысил 900 тыс. чел., однако до заветной планки в миллион пассажиров аэропорту нужно завершить реконструкцию ВПП.
Кроме того, под управлением воздушной гавани происходит объединение и развитие сети местных аэродромов.
За последние 10 лет пассажиропоток аэропорта Архангельск вырос практически в два раза. Если в 2009 году было обслужено 465,7 тыс. человек, то по итогам 2019 года эта цифра достигла 938,8 тыс. человек — передал ATO.ru через пресс-службу воздушной гавани ее гендиректор Ваге Петросян.
Положительной динамике аэропорта способствовала реконструкция его основных инфраструктурных объектов, которая стартовала в 2011 г. и коснулась пассажирских терминалов ВВЛ и МВЛ, перрона, мест стоянок ВС, привокзальной площади.
В настоящее время завершены работы по реконструкции существующих пассажирских павильонов, завершается проект строительства нового здания вставки между павильонами, реализация которого позволит значительно разгрузить существующие мощности, расширить площади зон ожидания вылетающих пассажиров и выдачи багажа. Проектом предусмотрен ряд мер по противодействию террористической деятельности и обеспечению жизнедеятельности маломобильных групп населения. В итоге всех преобразований пропускная способность пассажирского терминала в аэропорту Архангельск увеличится на 350 пасс./ч. На очереди — реконструкция взлетно-посадочной полосы (ВПП).
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January