Аэропорт Ханеда: 8 дневных слотов для бизнес-чартеров

В Международном аэропорту Ханеда снят запрет на прием и отправление рейсов деловой авиации в дневное время. До 31 октября все взлетно-посадочные операции (ВПО) чартерных рейсов выполнялись с 23:00 до 06:00 часов. В результате настойчивого лоббирования со стороны Ассоциации бизнес-авиации Японии (JBAA), а также вследствие увеличения пропускной способности за счет открытия четвертой ВПП руководство токийского аэропорта предоставило восемь дневных слотов (максимум четыре посадки) для ВС деловой авиации. Количество слотов в ночное время по-прежнему не ограничено.
Аэропорт Ханеда расположен в центре Токио, принадлежит японским властям и исторически ориентирован на обслуживание внутренних авиалиний. До отмены запрета ближайшей к столице Японии альтернативой был аэропорт Нарита, в 80 км на восток от Токио.
"Для нашей отрасли это прорыв, — говорит представитель JBAA Казуюки Тамура, — мы добивались этого годами". Он объясняет сопротивление японских властей развитию бизнес-авиации в стране национальным менталитетом, ставящим общественные приоритеты выше частных (в том числе в вопросах транспорта), и негативным восприятием бизнес-джетов как излишних атрибутов роскоши.
По сведениям JBAA, численность совокупного парка ВС деловой авиации в Японии составляет 54 самолета (включая правительственные). В 2007 г. количество ВПО бизнес-чартеров в аэропорту Ханеда едва превысило 1000, в текущем году этот показатель возрастет на порядок. Кроме традиционного потока из США за последние годы существенно увеличился трафик из соседних Гонконга, Китая, Кореи и Юго-Восточной Азии.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.