Аэропорт Санкт-Петербурга модернизирует систему управления регистрацией пассажиров

Пулково выбрал Amadeus Altéa DCS для операторов наземного сервиса
Аэропорт Санкт-Петербурга модернизирует систему управления регистрацией пассажиров
:: Пулково

В рамках реализации стратегии, нацеленной на улучшение уровня сервиса для пассажиров, аэропорт Пулково (LED; Санкт-Петербург) переходит на современную систему управления регистрацией Altéa Departure Control for Ground Handlers разработки испанской IT-компании Amadeus. Новая технология предназначена для операторов наземного сервиса. 

Использование гибкой SaaS-модели ("программное обеспечение как услуга") в решении Amadeus позволяет авиакомпаниям отказаться от размещения в аэропорту Пулково собственных систем регистрации. Вместо этого операторы наземного обслуживания смогут предоставлять свои услуги любому перевозчику через систему Amadeus, используя единый интерфейс. Агентам хендлинговых компаний больше не придется переключаться между десятками систем разных авиакомпаний, что обычно связано с длительным обучением, низкой операционной эффективностью и отсутствием возможности учитывать уникальные требования каждого авиаперевозчика.

Благодаря расширенному функционалу системы у аэропорта и авиакомпаний появляются дополнительные преимущества, такие как, например, возможность более эффективно управлять сбойными ситуациями.

"Сегодня в мире стало больше неопределенности и непредвиденных ситуаций, чем когда-либо, и нашим агентам в аэропорту необходима система, которая позволит своевременно выявлять и регулировать любые инциденты в процессе обслуживания", — отметил Леонид Сергеев, гендиректор управляющей компании аэропорта Пулково "Воздушные ворота Северной столицы".

"Благодаря этой модернизации, аэропорт сможет снизить расходы и занять прочные позиции в условиях восстановления спроса", — добавил Янник Бенардо, вице-президент направления Airport IT в регионе EMEA, Amadeus.

Агенты в Пулково также получат доступ к расширенному функционалу по управлению рейсами, в том числе для выполнения высокоточных расчетов по загрузке и центровке самолета. Правильное расположение багажа в грузовых отсеках воздушного судна позволит обеспечить оптимальный расход топлива.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2022 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.