Аэропорт Сочи приобрел установки для обработки багажа

Аэропорт Сочи, входящий в состав группы "Базэл Аэро", приобрел новые установки для автоматической обработки багажа при выгрузке из самолетов. Раньше обработка выполнялась вручную. Сейчас общее время наземного обслуживания самолетов в аэропорту Сочи может быть сокращено с 35 до 25 мин. В пресс-службе аэропорта подчеркнули, что вместо одного погрузчика в аэропорту задействовано пять и процесс обработки багажа может происходить одновременно на нескольких самолетах.
Генеральный директор компании "Базэл Аэро" Сергей Лихарев отметил: "Помимо того что мы сократили время разворота ВС, новая современная техника позволила в разы улучшить условия труда персонала. Наши рабочие теперь задействованы более эффективно и выполняют свои задачи при меньших трудозатратах, чем это было раньше".
В 2012 г. компания "Базэл Аэро" планирует закупить дополнительную спецтехнику, которая будет задействована в обслуживании пассажиров и ВС во всех аэропортах группы (Краснодара, Сочи, Анапы, Геленджика и Ейска).
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined