Аэропорт Сочи запустил удаленную регистрацию пассажиров

Аэропорт Сочи с 15 мая 2012 г. приступил к удаленной регистрации пассажиров на постоянной основе. В пресс-службе "Базэл Аэро" подчеркнули, что подобной услуги пока нет ни в одном из городов России. Регистрация проходит прямо в отеле Grand Hotel & Spa Rodina, где установлены весы для взвешивания багажа, который затем увозят в аэропорт на специальном автомобиле. Пассажир следует из отеля налегке сразу в зону предполетного досмотра.

Впервые регистрацию вне терминала компания "Базэл Аэро" отработала в 2010 г. в Геленджике, в гостинице "Приморье", где пассажиры получали посадочные талоны и сдавали багаж. Багаж доставлялся из отеля транспортом аэропорта и загружался на борт самолета отдельно от пассажиров. В 2011 г. аналогичная схема была отработана в Сочи во время проведения этапа Кубка Европы по горным лыжам. В начале февраля этого года в отелях Park Inn и Tulip Inn прошли оформление на рейсы около 300 пасс.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.