Аэропорт Жуляны отказался считать себя конкурентом Борисполя

Киевский аэропорт Жуляны практически не конкурирует с другим столичным аэропортом — Борисполем. По словам главы совета директоров Жулян Дениса Костржевского, у предприятий слишком разная клиентура. В то время как Борисполь в основном обслуживает транзитных пассажиров, аэропорт Жуляны чаще используется как конечный пункт назначения.
Тем не менее Костржевский полагает, что в сегменте чартерных перевозок аэропорт Жуляны все же имеет преимущество, так как в отличие от Борисполя он расположен в черте города. Правда, из Борисполя могут вылетать более крупные самолеты, эксплуатация которых позволяет сэкономить на эффекте масштаба.
Говоря о текущем положении вещей в Жулянах, его руководитель рассказал, что туда приходят новые авиакомпании, что пассажиропоток движется в сторону докризисного уровня и что в будущем Жуляны вернутся к проекту строительства делового комплекса.
Основными проблемами всего украинского рынка авиаперевозок Костржевский назвал недостаточный уровень платежеспособного спроса, зарегулированность международного сегмента и необходимость оформлять визы для выезда за рубеж.
Ссылки по теме
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months