Аэропорт Жуляны отказался считать себя конкурентом Борисполя

Киевский аэропорт Жуляны практически не конкурирует с другим столичным аэропортом — Борисполем. По словам главы совета директоров Жулян Дениса Костржевского, у предприятий слишком разная клиентура. В то время как Борисполь в основном обслуживает транзитных пассажиров, аэропорт Жуляны чаще используется как конечный пункт назначения.
Тем не менее Костржевский полагает, что в сегменте чартерных перевозок аэропорт Жуляны все же имеет преимущество, так как в отличие от Борисполя он расположен в черте города. Правда, из Борисполя могут вылетать более крупные самолеты, эксплуатация которых позволяет сэкономить на эффекте масштаба.
Говоря о текущем положении вещей в Жулянах, его руководитель рассказал, что туда приходят новые авиакомпании, что пассажиропоток движется в сторону докризисного уровня и что в будущем Жуляны вернутся к проекту строительства делового комплекса.
Основными проблемами всего украинского рынка авиаперевозок Костржевский назвал недостаточный уровень платежеспособного спроса, зарегулированность международного сегмента и необходимость оформлять визы для выезда за рубеж.
Ссылки по теме
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing