Аэропорт Жуляны отказался считать себя конкурентом Борисполя

Киевский аэропорт Жуляны практически не конкурирует с другим столичным аэропортом — Борисполем. По словам главы совета директоров Жулян Дениса Костржевского, у предприятий слишком разная клиентура. В то время как Борисполь в основном обслуживает транзитных пассажиров, аэропорт Жуляны чаще используется как конечный пункт назначения.

Тем не менее Костржевский полагает, что в сегменте чартерных перевозок аэропорт Жуляны все же имеет преимущество, так как в отличие от Борисполя он расположен в черте города. Правда, из Борисполя могут вылетать более крупные самолеты, эксплуатация которых позволяет сэкономить на эффекте масштаба.

Говоря о текущем положении вещей в Жулянах, его руководитель рассказал, что туда приходят новые авиакомпании, что пассажиропоток движется в сторону докризисного уровня и что в будущем Жуляны вернутся к проекту строительства делового комплекса.

Основными проблемами всего украинского рынка авиаперевозок Костржевский назвал недостаточный уровень платежеспособного спроса, зарегулированность международного сегмента и необходимость оформлять визы для выезда за рубеж.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.