Аэропорты хотят вернуть "Россию"

Аэропорты Санкт-Петербурга (Пулково) и Ростова недовольны тем, что объединенная авиакомпания "Россия" сокращает маршрутную сеть из этих городов. За последние два года авиакомпания, которая объединила одноименного петербургского перевозчика, ростовскую "Донавиа" и оренбургскую OrenАir, сократила количество маршрутов из Пулково с 74 до 48, в основном за счет международных направлений. Количество маршрутов из Ростова сократилось с 10 до 4. Кроме того, там уменьшилось количество забазированных ВС и ликвидируется технический комплекс. В пресс-службе санкт-петербургского Комитета по развитию транспортной инфраструктуры говорят, что "России" выгоднее возить пассажиров через Москву.
Управляющие компании Пулково и Ростова, которые сделали значительные инвестиции в развитие аэропортов, сейчас убеждают правительство, что эти воздушные гавани должны развиваться как крупные хабы. Компания "Воздушные ворота Северной столицы" вложила 1 млрд евро в новый терминал Пулково, а "Аэропорты регионов" в 2017 г. достроят под Ростовом новый аэропорт Южный за 18 млрд руб.
Ссылки по теме
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level