Аэропорты хотят вернуть "Россию"

Аэропорты Санкт-Петербурга (Пулково) и Ростова недовольны тем, что объединенная авиакомпания "Россия" сокращает маршрутную сеть из этих городов. За последние два года авиакомпания, которая объединила одноименного петербургского перевозчика, ростовскую "Донавиа" и оренбургскую OrenАir, сократила количество маршрутов из Пулково с 74 до 48, в основном за счет международных направлений. Количество маршрутов из Ростова сократилось с 10 до 4. Кроме того, там уменьшилось количество забазированных ВС и ликвидируется технический комплекс. В пресс-службе санкт-петербургского Комитета по развитию транспортной инфраструктуры говорят, что "России" выгоднее возить пассажиров через Москву.
Управляющие компании Пулково и Ростова, которые сделали значительные инвестиции в развитие аэропортов, сейчас убеждают правительство, что эти воздушные гавани должны развиваться как крупные хабы. Компания "Воздушные ворота Северной столицы" вложила 1 млрд евро в новый терминал Пулково, а "Аэропорты регионов" в 2017 г. достроят под Ростовом новый аэропорт Южный за 18 млрд руб.
Ссылки по теме
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months