Аэропорты занялись "фейслифтингом"

В спорах относительно модернизации российских аэропортов было сломано немало копий. Большинство отечественных воздушных гаваней, построенных с учетом советских реалий, не могут обеспечить ни необходимый объем сервиса, ни приемлемый уровень пропускной способности. Пока государство не способно оказать существенную финансовую поддержку проектов реконструкции аэропортов, поэтому менеджмент крупнейших из них вынужден самостоятельно привлекать средства на подобные программы.

Так, международный терминал "Шереметьево-2", построенный к Олимпиаде 1980 г., до сих пор "приветствует" пассажиров серо-коричневыми мрачными интерьерами. Еще весной руководство "Шереметьево" объявило о планах глубокой модернизации терминалов аэропорта. До конца года компания DaimlerChrysler Services, ставшая в мае консультантом аэропорта в этом проекте, подготовит расчет пропускной способности и необходимую планировку терминала, а к апрелю 2003 г. — долгосрочный план развития "Шереметьево". Проект развития должен учитывать рост пассажиропотока не менее чем на 5% в год и требование проводить ремонтные работы без остановки терминала. Известно, что на модернизацию "Шереметьево-2" совет директоров аэропорта в этом году выделил 10 млн долл., еще столько же будет инвестировано в 2003 г. На эти деньги в 2002 г. аэропорт начал ремонт зала прилета, который должен быть сдан к лету следующего года. Кроме того, полностью будет заменена багажная система. Руководство "Шереметьево" надеется, что уже в 2003 г. светлый и прозрачный дизайн сменит мрачное оформление аэровокзала.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№197, март 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.