АЭВТ просит ФТС России принять меры по решению проблемы в проведении таможенного контроля авиационных запасных частей
По информации авиакомпаний АЭВТ при таможенном декларировании запасных частей, предназначенных для технического обслуживания и ремонта самолетов иностранного производства, широко используется технология "удаленного выпуска", что позволяет значительно сократить время их доставки и обеспечить необходимый уровень летной годности воздушных судов.
Однако в последнее время уровень использования современной технологии существенно снизился. Значительно увеличилось время таможенной обработки ввозимых запасных частей, влекущее неоправданные простои самолетов.
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта просит ФТС России принять меры по решению проблемы в проведении таможенного контроля авиационных запасных частей.
Евгений Чибирев, президент АЭВТ
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing