Air Astana занялась самостоятельным обучением техников

Air Astana занялась самостоятельным обучением техников
Инженеры авиакомпании Air Astana :: Air Astana

Инженерный департамент национального перевозчика Казахстана Air Astana создал собственный учебный центр, соответствующий стандартам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) Part 147. Как сообщили в авиакомпании, образовательное учреждение уже сертифицировано местными и европейскими авиационными властями.

Это первый в Центрально-Азиатском регионе центр, признанный европейскими органами. В СНГ сейчас существует всего пять таких учебных заведений. В центре Air Astana будут готовить специалистов по 26 инженерно-техническим программам, включая полный курс подготовки к обслуживанию узкофюзеляжных самолетов Airbus A320. Как подчеркивают в перевозчике, это в значительной мере позволит снизить "зависимость авиакомпании от иностранных учебных центров". Кроме того, услуги образовательного учреждения будут доступны и другим авиакомпаниям СНГ.

В дальнейшем Air Astana планирует открыть собственную авиационную школу по стандарту EASA Part 66 для самостоятельной подготовки инженерных специалистов начального уровня. Она начнет работать в аэропорту Астаны, где будет возведен главный технический центр Air Astana.

Возведение технического центра запланировано в несколько этапов. Сначала будет построен один ангар, который сможет вмещать один Boeing 767 или Boeing  787 "либо один из наших самолетов Airbus или Embraer", сообщал ранее старший вице-президент инженерной группы казахстанской авиакомпании Air Astana Джон Уэйнрай. К ангару будут примыкать цеха и офисные помещения. Дальнейшие планы по развитию техцентра будут зависеть от "расширения нашей маршрутной сети и увеличения парка ВС".

Операционная прибыль Air Astana в 2014 г. составила рекордные за 13 лет работы 97,7 млн долл., что на 35% больше показателя 2013 г. Однако чистая прибыль авиакомпании упала на 62%, до 19,3 млн долл., из-за удорожания обслуживания задолженности размером 49 млн долл., вызванного девальвацией в феврале 2014 г. местной валюты (тенге) на 19%. Пассажиропоток Air Astana по итогам 2014 г. увеличился на 3% и составил 3,8 млн пасс.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.