Air Astana занялась самостоятельным обучением техников

Инженерный департамент национального перевозчика Казахстана Air Astana создал собственный учебный центр, соответствующий стандартам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) Part 147. Как сообщили в авиакомпании, образовательное учреждение уже сертифицировано местными и европейскими авиационными властями.
Это первый в Центрально-Азиатском регионе центр, признанный европейскими органами. В СНГ сейчас существует всего пять таких учебных заведений. В центре Air Astana будут готовить специалистов по 26 инженерно-техническим программам, включая полный курс подготовки к обслуживанию узкофюзеляжных самолетов Airbus A320. Как подчеркивают в перевозчике, это в значительной мере позволит снизить "зависимость авиакомпании от иностранных учебных центров". Кроме того, услуги образовательного учреждения будут доступны и другим авиакомпаниям СНГ.
В дальнейшем Air Astana планирует открыть собственную авиационную школу по стандарту EASA Part 66 для самостоятельной подготовки инженерных специалистов начального уровня. Она начнет работать в аэропорту Астаны, где будет возведен главный технический центр Air Astana.
Возведение технического центра запланировано в несколько этапов. Сначала будет построен один ангар, который сможет вмещать один Boeing 767 или Boeing 787 "либо один из наших самолетов Airbus или Embraer", сообщал ранее старший вице-президент инженерной группы казахстанской авиакомпании Air Astana Джон Уэйнрай. К ангару будут примыкать цеха и офисные помещения. Дальнейшие планы по развитию техцентра будут зависеть от "расширения нашей маршрутной сети и увеличения парка ВС".
Операционная прибыль Air Astana в 2014 г. составила рекордные за 13 лет работы 97,7 млн долл., что на 35% больше показателя 2013 г. Однако чистая прибыль авиакомпании упала на 62%, до 19,3 млн долл., из-за удорожания обслуживания задолженности размером 49 млн долл., вызванного девальвацией в феврале 2014 г. местной валюты (тенге) на 19%. Пассажиропоток Air Astana по итогам 2014 г. увеличился на 3% и составил 3,8 млн пасс.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million