Air China увеличит объемы прямых онлайн-продаж

Air China хочет увеличить объемы прямых онлайн-продаж
Самолет авиакомпании Air China :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com

Авиакомпания Air China к 2017 г. планирует увеличить долю прямых продаж авиабилетов на свои рейсы с 27 до 50%. В рамках новой политики Air China будет предъявлять высокие штрафные санкции к туристическим онлайн-агентствам (online travel agency, OTA) на внутреннем рынке, а в некоторых случаях даже отказываться от сотрудничества с ними, если цена на реализуемые ими авиабилеты будет на 2 и более процента ниже цены, указанной на официальном сайте китайского авиаперевозчика.


По мнению аналитиков, новая политика продаж авиабилетов компании Air China не только будет способствовать увеличению объема прямых продаж через сайт перевозчика, но и обеспечит доступ авиакомпании к личным данным пассажиров и их предпочтениям, что в конечном итоге позволит организовать более персонифицированное обслуживание клиентов компании.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.