Air France — KLM признала конкурентов
Компания Air France — KLM работает над новой стратегией, которая позволит лучше конкурировать с низкотарифными перевозчками. Об этом сообщил гендиректор крупнейшего европейского авиаперевозчика Пьер-Анри Гуржон. По его словам, новая бизнес-модель для перевозок внутри Европы предусматривает ограничение ряда услуг до того уровня, который ожидают клиенты, а также сокращение некоторых услуг — например, традиционной ручной регистрации пассажиров. "Мы будем продолжать предлагать полный продукт", — говорит Пьер-Анри Гуржон.
Главным последствием недавнего мирового кризиса в Европе стал тектонический сдвиг на рынке воздушных перевозок. Хотя низкотарифные авиакомпании наращивали объемы перевозок на протяжении нескольких лет, традиционные сетевые авиаперевозчики не считали их своими конкурентами, полагая, что лоу-костеры отнимают пассажиров в основном у наземного транспорта. Но во время кризиса к авиаперевозчикам, работающим по низкотарифным и гибридным моделям, ушли пассажиры премиум-классов сетевых авиакомпаний. И с завершением кризиса возвращаться они не собираются, справедливо считая традиционный уровень обслуживания в премиум-классе излишеством на относительно коротких европейских маршрутах. А это подрывает всю экономику сетевой модели, в которой один пассажир в премиум-классе эквивалентен трем-пяти пассажирам в экономическом классе обслуживания.
Так что сейчас все ведущие европейские сетевые перевозчики (Air France — KLM, Lufthansa, British Airways) вынуждены пересматривать свои бизнес-модели в сторону сокращения расходов на внутриевропейских рейсах, что неизбежно влечет протесты профсоюзов и активизацию забастовочного движения.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined