Air France "подтягивает" сервис

Авиакомпания Air France вслед за приватизацией и беспрецедентными переменами в коммерческой стратегии (см. АТО № 25, стр. 6) объявила о программе радикального улучшения сервиса, который долгое время оставался больным местом французского национального перевозчика. В течение ближайших пяти лет на повышение качества обслуживания авиакомпании, перевозящей примерно 10 млн пасс. в год, предполагается выделить более 150 млн долл.

Все дальнемагистральные самолеты Air France будут постепенно оснащены персональными видеоэкранами, доступными для пассажиров любого класса; стоимость такой модернизации оценивается в 73 млн долл. Еще 1,56 млн долл. уйдет на оборудование экранами, выдающими информацию о стыковочных рейсах лайнеров, следующих по маршрутам большой протяженности в парижский аэропорт "Шарль де Голль" или из него.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.