Air France запускает новую авиакомпанию Joon

Авиакомпания Air France создаст более бюджетного перевозчика Joon
На рейсах средней протяженности Joon будет использовать самолеты Airbus A320, а на дальних -- A340 и A350 :: Air France

Национальный французский перевозчик Air France (партнер "Аэрофлота" по альянсу Sky Team) запускает авиакомпанию с более низкими тарифами Joon, ранее известную как проект Boost. Авиакомпания приступит к полетам осенью этого года.

На первом этапе Joon будет выполнять рейсы средней протяженности из парижского аэропорта им. Шарля де Голля (хаб Air France). Позже, с лета 2018 г., оператор начнет осуществлять дальнемагистральные перелеты. Ее основная целевая аудитория — молодые работающие "миллениалы" (представители поколения людей, родившихся в конце 1980-х — начале 1990-х гг.) в возрасте от 18 до примерно 35 лет. Привлечь такую аудиторию перевозчик рассчитывает, сделав ставку в том числе и на активное применение цифровых технологий. Компания, однако, особо отмечает, что “Joon не будет лоукостером, так как она будет предоставлять продукты и услуги, которые традиционно предлагаются и в Air France”.

Авиакомпанию возглавит Жан-Мишель Матье, долгое время работавщий в группе Air France — KLM и занимавшийся в том числе такими направлениями, как развитие маршрутной сети, цифровые сервисы и взаимодействие с клиентами.

Очевидно, что запуск Joon — это желание завлечь и сохранить пассажиров для Air France. “Joon — это младшая сестра Air France, которая ее дополняет и к тому же будет подталкивать своих пассажиров путешествовать со старшей единокровкой”, — образно объяснили в Air France.

На стратегическом уровне Air France надеется, что Joon поможет в борьбе с лоукостерами как на коротких, так и на протяженных маршрутах, а кроме того, позволит отвоевать долю рынка у ближневосточных перевозчиков.

Судя по презентации компании на рейсах средней протяженности, Joon будет использовать самолеты Airbus A320, а на дальних – как возрастные четырехдвигательные A340, так  и новейшие A350. Дополнительные детали относительно маршрутной сети и цен на билеты французская авиакомпания будет готова озвучить в сентябре 2017 г.

Интересно, что эксперты уже выражают сомнение по поводу того, что Joon удастся угадать потребности "миллениалов", так как перевозчика возглавит человек из другого поколения — 48-летний Матье, который большую часть своей карьеры сделал в традиционном операторе. По презентации (см ниже) Joon не выглядит дерзким и смелым проектом, способным вдохновить аудиторию, на которую она нацелена.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№181 июль-август 2017

Календарь ATO Events

26-27 сентября 2017 г., г. Москва
26-27 сентября 2017, Москва
24 октября 2017, г. Москва
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.