AirAsia основала "дочку" — провайдера ТОиР

Малайзийская бюджетная авиакомпания AirAsia провела реструктуризацию, в результате которой инжиниринговая служба перевозчика выделилась в самостоятельную дочернюю структуру. Новая компания, остающаяся на 100% в собственности AirAsia, будет оказывать услуги техобслуживания и ремонта (ТОиР) как авиакомпаниям группы, так и сторонним заказчикам.
Компанию, получившую название Asia Digital Engineering Sdn Bhd (ADE), "за плечами" которой опыт обслуживания парка из более чем 250 Airbus A320 и A330, возглавил Манеш Кумар. Перед ним поставлена задача сократить расходы авиакомпании на ТОиР на 10%, в частности, за счет повышения эффективности и производительности. Достичь повышения показателей предполагается посредством "применения новейших технологий автоматизации, аналитики больших данных, прогнозного ТО и искусственного интеллекта", отмечается в сообщении AirAsia. Термин "цифровой" компания даже вынесла в свое название.
AirAsia накопила большой и успешный опыт преобразования различных внутренних подразделений в самостоятельные виды бизнеса, иногда с привлечением внешних инвестиций. "Весь штат и все ТОиР-активы группы будут консолидированы для обеспечения централизованной технической эксплуатации нашего авиапарка и в ближайшем будущем — других коммерческих авиакомпаний", — прокомментировал президент AirAsia Group Тони Фернандес.
ADE, уже получившая соответствующие одобрения авиационных властей Малайзии, будет предоставлять услуги линейного обслуживания, инжиниринговой поддержки, склада запчастей, а также "цифровые и инновационные услуги", — сообщили в компании.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit








