AirBridgeCargo начинает полеты в Париж

С 15 сентября грузовая авиакомпания AirBridgeCargo (АВС) начала выполнять регулярные рейсы в парижский аэропорт им. Шарля де Голля. Новый рейс позволит французским клиентам получить дополнительный доступ к азиатскому рынку, с учетом возможностей маршрутной сети грузоперевозчика и хабовых операций в аэропорту Шереметьево — говорится в сообщении авиакомпании. В планах перевозчика выполнять по два рейса в неделю в Париж, при этом будут задействованы два московских аэропорта — Домодедово и Шереметьево.
Согласно межправительственному соглашению о воздушном сообщении между Россией и Францией определены два назначенных авиаперевозчика с каждой стороны — "Аэрофлот" и Air France. Поэтому российские грузовые авиакомпании долгое время не могли получить коммерческие права на перевозки во Францию, ведь для Air France грузопоток из России практически отсутствует. Интерес российских грузоперевозчиков заключается в возможности использовать транзитный потенциал и осуществлять перевозки между Францией и странами Юго-Восточной Азии. В начале лета длительные переговоры между российскими и французскими авиационными властями все-таки завершились успехом, в результате чего российские грузовые авиакомпании получили коммерческие права на выполнение грузовых рейсов в Париж и ряд других французских аэропортов.
Нельзя исключать, что успешному завершению переговоров способствовало начало эксплуатации авиакомпанией Air France самолетов сверхбольшой вместимости A380 (538 мест в трехклассной компоновке). Очевидное направление его использования — полеты в Юго-Восточную Азию, однако, как сообщил ATO.ru специалист, знакомый с сутью вопроса, прежний текст российско-французского межправительственного соглашения о воздушном сообщении допускал полеты по транссибирским маршрутам (ТСМ) дозвуковых воздушных судов с вместимостью не более 500 кресел, так что A380 в компоновке Air France в эти ограничения не вписался. Судя по всему, российские авиационные власти смогли удачно воспользоваться этой ситуацией и в обмен на допуск самолетов A380 компании Air France на ТСМ (разумеется, с выплатой компенсационных платежей "Аэрофлоту") добиться расширения возможностей для российских авиакомпаний. А поскольку в появлении дополнительных пассажирских авиаперевозчиков ни Air France, ни "Аэрофлот" не заинтересованы, новые частоты полетов достались грузовым авиакомпаниям.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing