Airbus анонсировал модификацию A321NEO с увеличенной дальностью полета

Airbus анонсировал модификацию A321NEO с увеличенной дальностью полета
A321NEO :: airbus.com

Авиастроитель Airbus анонсировал выпуск модифицированной версии среднемагистрального узкофюзеляжного самолета A321NEO-LR (long-range) с увеличенной дальностью полета, сообщает Reuters. Пассажирский лайнер призван заменить самолет Boeing 757, снятый с производства в 2005 г., но до сих пор находящийся в эксплуатации.

Airbus еще не дал окончательного наименования новому лайнеру, однако раскрыл некоторые его особенности. Так, A321NEO-LR сможет осуществлять трансатлантические перелеты, расходуя при этом на 25% меньше топлива, чем Boeing 757. Предполагается, что дальность полета проектируемого самолета будет на 185 км больше, чем у Boeing 757-200W. Эта версия Boeing 757-200 с законцовками крыла способна летать на 7,6 тыс. км, в то время как стандартный A321NEO рассчитан на полеты на расстояние до 6,85 тыс. км. Этого удалось достичь благодаря трем дополнительным топливным бакам, сообщает LeehamNews. Впрочем, самолет будет иметь и увеличенную максимальную взлетную массу — 97 т.

Лайнер в базовой комплектации рассчитан на 164 места. Ширина кресел составит 18 дюймов, а в бизнес-классе сиденья можно будет раскладывать. Для сравнения: в самолете Boeing 757-200W в базовой комплектации предусмотрено 169 мест, однако Airbus заявляет, что новый самолет будет более комфортабельным.

Введение A321NEO в эксплуатацию намечено, по разным данным, на вторую половину 2018 г. или на 2019 г., однако точно известно, что сначала начнутся поставки стандартного A321NEO.

Потенциальными аказчиками европейский самолетостроитель считает прежде всего авиакомпании из Северной и Южной Америки, а также из Европы, Австралии и Юго-Восточной Азии, где эксплуатируется около 750 самолетов семейства Boeing 757, сообщает LeehamNews. 

В настоящее время среднемагистральные самолеты Boeing 757 входят в парк семи российских авиакомпаний. По данным Росавиации на 15 сентября 2014 г., у "Икара" и NordWind числилось по 4 таких лайнера, у "Ай Флай" и "Роял Флайт" — по 5 бортов, у "ЮТэйр" — 9, у "ВИМ-авиа" — 10. Кроме того, у "Якутии" во флоте есть три пассажирских Boeing 757 и один транспортный Boeing 757-236PCF.

Комментарии

Аватар пользователя Rust2008

Очень нужный самолет, потому как рыночная ниша снятого с производства В757 до сих пор свободна!

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№189, май 2018

Календарь ATO Events

31 мая 2018 г., г. Москва
26-27 сентября 2018 г., г. Москва
24-25 октября 2018, г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.