Airbus готовит рынок для запуска программ грузовых вариантов ремоторизованных самолетов

Европейцы видят высокий потенциальный спрос на грузовые версии A330neo и A321neo
Airbus видит высокий потенциальный спрос на грузовые версии A330neo и A321neo
:: Airbus

ATO.ru — Airbus изучает целесообразность запуска программ грузовых вариантов ремоторизованного поколения: узкофюзеляжного A321neo и широкофюзеляжного A330neo. Об этом сообщил Пол Майерс, старший вице-президент по маркетингу европейского самолетостроителя, выступая на конференции ISTAT (Международного общества торговли транспортным самолетами) в Марракеше. "Мы хотим гораздо большую долю рынка [грузовых ВС]”, — заявил он, добавив, что "A350F — лишь начало".

В последнее десятилетие Airbus уступил рынок новых (не конвертированных) грузовых программ американскому конкуренту, позволив программам Boeing 767F и 777F доминировать в этом сегменте. В прошлому году на фоне роста спроса на грузовые авиаперевозки европейский концерн объявил о запуске программы A350F, грузового варианта новейшего широкофюзеляжного самолета, и оценивает первые результаты продаж как "успешные".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.