Airbus Helicopters X4: революция отложена?

Перспективный европейский вертолет получится не таким продвинутым, как ожидалось
Похоже, что Airbus Helicopters отказывается от ряда инновационных технологий в новом двухмоторном X4
Похоже, что Airbus Helicopters отказывается от ряда инновационных технологий в новом двухмоторном X4

B 2011 г. с легкой руки тогдашнего президента Eurocopter Лутца Бертлинга его называли революцией в вертолетной индустрии, носителем новой философии винтокрылого полета. Но со временем становится все очевиднее, что программа двухмоторного вертолета среднего класса X4 от Airbus Helicopters не воплотит все инновационные технологии, которые изначально ей предназначались.

Три года назад, когда разработка X4 шла полным ходом, Бертлинг заявил журналистам, что сам вертолет, его авионика и органы управления станут таким же квантовым скачком в вертолетостроении, каким стал в своей отрасли в конце 1980-х самолет Airbus A320 с его электродистанционной системой управления (ЭДСУ). Разработчики признавали, что не все технологии будут полностью отработаны к моменту ввода вертолета в коммерческую эксплуатацию в 2017 г., однако предполагалось, что параллельно будут создаваться два варианта, и уж второй вариант к 2019 г. будет укомплектован всеми обещанными технологическими достижениями.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Спецпроекты АТО

Спецпроект Siemens
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№200, июнь 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.