Airbus и Boeing показали новые интерьеры своих самолетов

Экономкласс самолета Airbus A350XWB имеет в ряду 9 кресел шириной 18 дюймов :: Airbus
Экономкласс самолета Airbus A350XWB имеет в ряду 9 кресел шириной 18 дюймов :: Airbus

Два ведущих производителя гражданских самолетов — Airbus и Boeing — представили новые интерьеры салонов на выставке Aircraft Interiors Expo в Гамбурге, посвященной авиационным интерьерам. Airbus впервые представил вживую пассажирский салон для нового широкофюзеляжного самолета A350XWВ, а Boeing — новый интерьер для узкофюзеляжных самолетов B-737NG. Обе компании предлагают гибкую систему конфигурации салона, позволяющую модифицировать интерьер в зависимости от требований заказчика.

Интерьер дальнемагистрального широкофюзеляжного Airbus A350XWB представлен на летном прототипе MSN002, который совершил свой первый показательный полет 26 февраля 2014 г. Экономкласс показанного салона имеет в ряду 9 кресел шириной 18 дюймов. Одновременно Airbus ведет переговоры с рядом заказчиков о более вместительном варианте экономкласса с десятью креслами в ряд. "Сейчас [это вариант] интересен небольшому количеству заказчиков, но их, несомненно, станет больше с развитием этого самолета", — заявила менеджер Airbus по продвижению салонов Клэр Ньюкомб изданию Aviation Week.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.