Airbus оптимизирует сервис для A318 Elite
Компания Airbus передала покупателям десять бизнес-лайнеров семейства ACJ — A318 Elite. Хотя программа A318 Elite стартовала всего четыре года назад, на долю этого самолета приходится около четверти всех заказов, размещенных на бизнес-лайнеры данного семейства. Для покупателей лайнеров модельного ряда ACJ компания Airbus предлагает новый пакет услуг — VIP Pass. Специалисты производителя отмечают, что исторически предложения по техническому обслуживанию самолетов ACJ базировались на стандартах, применяемых в целом в гражданской авиации, и не были адаптированы под специфический рынок бизнес-лайнеров. В рамках VIP Pass специальная команда ACJC Customer Support & Services будет предлагать операторам лайнеров семейства ACJ услуги по модернизации и переоборудованию салонов, комплексную поддержку силовых установок, техническую экспертизу.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
Комментарии
Wing
сб, 31/10/2009 - 20:48
Интересно, что имеется в виду под "не были адаптированы под специфический рынок бизнес-лайнеров"?
wingexpress.ru