Airbus поставил первый бизнес-джет ACJ320neo

Британский VIP-перевозчик Acropolis Aviation, базирующийся в аэропорту Фарнборо, получил первый ремоторизованный узкофюзеляжный бизнес-джет Airbus ACJ320neo (корпоративная версия A320neo). Как сообщили в Airbus, в ближайшее время швейцарской компанией AMAC в Базеле на самолет будет произведена установка интерьера, а также покраска в цвета авиакомпании.
"Поставка первого ACJ320neo — последнее достижение в запуске совершенно нового семейства ACJ, предоставляющего еще больший комфорт, дальность полета и выгоду, что ценится покупателями бизнес-джетов", — заявил Бенуа Деффорж, президент Airbus Corporate Jets (ACJ).
Новое семейство отличается от базовой версии наличием топливных баков в грузовом отсеке, увеличивающим дальность полета, увеличенным максимальным взлетным весом и крейсерской высотой, а также наличием встроенного пассажирского трапа и др.
Базовая модель ACJ320neo способна перевозить 25 пасс. на расстояние до 11,1 тыс. км. Также семейство представлено уменьшенной версией ВС — ACJ319neo. Этот самолет способен взять на борт восемь человек и преодолеть расстояние в 12,5 тыс. км.
Напомним, что в конце декабря 2018 г. европейские и американские авиавласти сертифицировали Airbus A319neo с двигателями CFM International LEAP-1А. Сертификация открыла путь к эксплуатации ACJ319neo, поставки которого должны начаться в ближайшие месяцы.
ACJ320neo с двигателями CFM International LEAP-1A впервые поднялся в воздух в ноябре 2018 г. Всего Airbus продал девять самолетов семейства (шесть ACJ320neo и три ACJ319neo).
Ранее в ACJ заявляли о том, в перспективе будет оптимизирован интервал техобслуживания воздушных судов. Так, интервалы линейного обслуживания для самолетов ACJ к 2020–2021 гг. должны быть увеличены до 30 дней.
Помимо узкофюзеляжных самолетов продуктовая линейка ACJ включает также широкофюзеляжные воздушные суда ACJ330neo и ACJ350XWB. Всего в мире эксплуатируется более 190 бизнес-джетов Airbus.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing