Airbus собрал 400 A320 в Китае

В то время как Boeing только открыл в Китае первый за пределами США центр кастомизации своих ВС, его европейский конкурент Airbus отчитывается о сборке в КНР уже 400-го самолета семейства А320.
Работы над юбилейной узкофюзеляжной машиной Airbus были завершены на линии финальной сборки в Тяньцзине. Самолет A320neo, оборудованный двигателями Pratt & Whitney и выполненный в конфигурации на 8 кресел бизнес-класса и 150 мест экономкласса, пополнил флот национального перевозчика КНР Air China.
Финальная сборка семейства A320 в Тяньцзине осуществляется на совместном предприятии Airbus и китайского консорциума, в состав которого входят Tianjin Airport Economic Area Zone, Tianjin Port Free Trade Administrative Committee и китайская авиастроительная корпорация AVIC. Доли Airbus и китайского консорциума в СП — 51 и 49% соответственно.
Помимо Китая Airbus также располагает финальными линиями сборки самолетов семейства A320 в Тулузе (Франция), Гамбурге (Германия) и Мобиле (США).
По прогнозам, до 2022 г. Китай станет крупнейшим авиационным рынком в мире, обогнав США. Напомним, что Airbus планирует увеличить количество выпускаемых узкофюзеляжных самолетов семейства А320 на заводе в Тяньцзине с четырех до по шести воздушных судов в месяц.
В планах Boeing — передавать заказчикам 100 самолетов в год из центра кастомизации и поставок Boeing 737MAX в Чжоушане.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined