Активность деловой авиации в Европейском регионе выросла незначительно

Бизнес-джет
Ричард Ко, управляющий директор компании WingX заметил, что рынок больших бизнес-джетов продолжает демонстрировать некоторую силу и стабильность, особенно в отношении полетов ВС суперсреднего и сверхдальнего назначения :: Gulfstream

Активность бизнес-авиации в Европейском регионе в марте выросла всего на 0,7% по сравнению с показателем 2018 г. Стагнация объемов деловых перевозок продолжается. Об этом свидетельствуют данные, собранные агентством Wingx Advance.

В марте было зафиксировано значительное увеличение перелетов на небольших поршневых самолетах, хотя спад на рынке деловых перевозок реактивными и турбовинтовыми ВС свел суммарный рост практически на нет. Так, всего было выполнено 66,7 тыс. рейсов деловой авиации, хотя это "значительно больше", чем в феврале. За месяц перелеты на самолетах класса large jet выросли на 2%, в то время как количество рейсов на ВС midsize jet и small jet снизилось на 2% по сравнению с прошлым годом.

Ричард Ко, управляющий директор консультационной компании WingX (занимается сбором и анализом статистики), отмечает: "Общая активность деловой авиации продолжает понемногу расти. В этом году она явно замедляется в части реактивных самолетов, очевидно, на чартерном рынке. Причиной этому стал существенный спад на периферийных рынках, таких как Россия и Турция. Кроме того влияет и некоторый спад использования ВС деловой авиации в ключевых хабах, таких как Лондон, который сегодня переживает момент неопределенности бизнеса и падение потребительской уверенности на фоне Brexit. Рынок больших бизнес-джетов продолжает демонстрировать стабильность, особенно в отношении ВС суперсреднего и сверхдальнего класса".

В марте произошло сокращение количества вылетов из лондонских аэропортов: на 13% из Лутона и на 6% из Фарнборо, в то время как Биггин-Хилл принял на 9% рейсов больше.

Наибольшая активность сегмента деловой авиации была зафиксирована в марте на вылетах из Испании. Также положительной оказалась динамика вылетов из Франции. Число рейсов из Швейцарии и Великобритании снизилось. При этом наибольшее падение активности деловой авиации заметно в Германии.

На дальнемагистральных маршрутах из Европы был отмечен рост перелетов в направлении стран Северной Америки и Африки, в то время как рейсов в Азиатско-Тихоокеанский регион было выполнено на 12% меньше.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№197, март 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.