Актуальные проблемы досмотра багажа трансферных пассажиров

Есть афоризм И. Гете: "Цифры не управляют миром, но они показывают, как управляется мир". Исходя из того, что принятие любых управленческих решений должно быть основано на грамотном и четком анализе числовых показателей, особенно в транспортной сфере, где главная цель – увеличить объемы перевозок, да еще экономно и с прибылью, соблюдая при этом стандарты безопасности, мы приводим достаточно много цифровых значений.
Крупнейшие российские авиакомпании в своей деятельности придерживаются сетевой модели пассажирских перевозок, при этом по итогам 2011 года 60% пассажирооборота обеспечили 5 лидирующих авиакомпаний (Аэрофлот, Трансаэро, ЮТэйр, Сибирь, Оренбургские авиалинии), 90% пассажирооборота обеспечили 17 авиаперевозчиков. Так в 2011 году этими авиакомпаниями перевезено более 57 млн. человек, при этом до 30 % пассажиров являются транзитными или трансферными.
По состоянию на декабрь 2012 года в России действуют 315 аэропортов, из числа которых, 52 имеют статус аэропортов федерального значения и образуют опорную аэропортовую сеть гражданской авиации. Крупнейшими пересадочными пунктами для авиапассажиров являются аэропорты Московского аэроузла. В 2011 году аэропортами Шереметьево, Домодедово и Внуково обслужено более 56 млн. человек, включая пассажиров, перевезенных иностранными компаниями.
Одной из значимых проблем, препятствующих повышению рентабельности и экономичности воздушного транспорта, а также регулярности отправления рейсов по расписанию, является требование обязательного предполетного досмотра багажа трансферных пассажиров в промежуточных аэропортах (п. 83 приказа Минтранса от 25.07.2007 № 104 "Об утверждении Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров").
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined