Альянсы обдумывают свои планы в сфере техобслуживания

Создание самолета-гиганта А3ХХ консорциума Airbus Industrie может содействовать становлению и упрочению связей между подразделениями авиакомпаний, занимающимися техобслуживанием и ремонтом (ТОиР).

По мнению аналитиков, стартовые заказчики этого лайнера способны инициировать процесс образования специализированных компаний по его обслуживанию и ремонту, как это происходило на начальных стадиях эксплуатации Boeing 747. В семидесятые годы европейские авиаперевозчики сформировали две специализированные компании по ТОиР таких самолетов с заокеанским участием. Они получили названия Atlas и KSSU и предназначались для централизованного ремонта новых для европейского рынка дальнемагистральных лайнеров большой вместимости.

Как считает Александр тер Куйль из фирмы SH&E, занимающейся консультированием в области международного воздушного транспорта, "А3ХХ может стать первым самолетом альянса авиакомпаний". Эту точку зрения он высказал, выступая на конференции по ТОиР, организованной журналом Aviation Week & Space Technology.

Стремление альянсов к снижению издержек и реализации потенциала синергетического эффекта от объединения своих членов также может повлиять на бизнес ТОиР. Однако основные из объединений авиаперевозчиков, такие как Star Alliance, oneworld и Qualiflyer Group, еще не закончили формировать свои структуры, а степень вовлеченности авиакомпаний-членов в общую деятельность, особенно в таких непрофильных областях, как ТОиР, весьма различна.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.